Оставьте свой номер телефона
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Отправляя свои данные, вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Условиями
Вакансии
Стань частью абмициозной команды Мефферт Ярославль

Работа в команде Мефферт Ярославль — это...

Прозрачная и понятная система оплаты, где доход зависит только от вас
Неограниченные возможности для реализации профессиональных целей
Молодой коллектив людей, заряженных на результат
Работа в команде, где каждый будет услышан
Креативный офис в центре города
Возможность обучаться и постоянно быть в развитии
Менеджер по сопровождению продаж
от 25 000 до 35 000 руб.
Ярославль

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день


Ваши обязанности:


  • Получение заявок от клиентов и торговых представителей компании;
  • Обработка заявок в 1С, подготовка сопроводительных документов;
  • Взаимодействие со складом;
  • Поиск транспорта для доставки товара клиентам;
  • Подготовка документации для заключения договоров;
  • Формирование актов сверок и отслеживание взаиморасчетов с клиентом;
  • Работа с дебиторской задолженностью.

Наши требования:

  • Знание 1С версия 8.3;
  • Опыт работы с первичными документами;
  • Опыт работы с системами ЭДО (Эдисофт, 1С, СБИС) приветствуется;
  • Грамотная речь, высокий уровень коммуникативных навыков;
  • Аккуратность, исполнительность.

Условия:

  • Официальное оформление согласно ТК РФ;
  • Режим работы 5/2, с 09:00 до 18:00;
  • Карьерный рост;
  • Работа в современном комфортном офисе в центре;
  • Работа в сплоченной команде профессионалов;
  • Обучение за счет компании.

Мы ищем активных, увлеченных, готовых расти и развиваться сотрудников!

Будем рады видеть вас в нашей команде!


Продавец-консультант
от 25 000 до 30 000 руб.
Переславль-Залесский

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день


Мы предлагаем вам:

  • стать частью сплоченной команды в крупной, стабильной, развивающейся российско-немецкой компании.
  • своевременную выплату заработной платы
  • оклад от 13000 руб. + ежемесячные премии до 100% от оклада
  • возможности карьерного роста
  • обучение в процессе работы
  • развитую корпоративную культуру
  • график работы 5/2, выходные - вскр.,пн.
  • место работы на территории ТЦ "Еврострой" г. Переславль


Наши ожидания:

  • опыт работы в продажах
  • хорошая обучаемость
  • знание отделочных материалов приветствуется.


Ваши обязанности:

  • консультирование покупателей при выборе отделочных материалов: красок, клеев, монтажных пен, декоративных штукатурок, малярного инструмента.
  • знание свойств продукции, способов нанесения, действующих акциях, системах скидок.
  • колеровка красок.
  • выкладка продукции на полки, мерчендайзинг.
  • отчетность
  • соблюдение стандартов компании.
    Продавец-консультант
    от 25 000 до 30 000 руб.
    Ярославль

    Требуемый опыт работы: 1–3 года

    Полная занятость, полный день

    Мы предлагаем вам:

    • стать частью сплоченной команды в крупной, стабильной, развивающейся российско-немецкой компании по продаже ЛКМ.
    • своевременную выплату заработной платы
    • оклад от 13000 руб. + ежемесячные премии до 100% от оклада
    • возможности карьерного роста
    • обучение в процессе работы
    • развитую корпоративную культуру
    • график работы 5/2 (вс, пн выходной)
    • место работы в ТЦ "Аксон" (пр-т Фрунзе) .

    Наши ожидания:

    • соответствие нашим ценностям: искреннего сервиса, открытости, стремлению к саморазвитию и успеху, ответственности.
    • опыт работы в продажах
    • знание отделочных материалов приветствуется.

    Ваши обязанности:

    • консультирование покупателей при выборе отделочных материалов: красок, клеев, монтажных пен, декоративных штукатурок, малярного инструмента.
    • знание свойств продукции, способов нанесения, действующих акций, систем скидок.
    • колеровка красок.
    • выкладка продукции на полки, мерчендайзинг.
    • отчетность
    • соблюдение стандартов компании
          Продавец-консультант
          от 25 000 до 30 000 руб.
          Муром

          Требуемый опыт работы: 1–3 года

          Полная занятость, сменный график

          Мы предлагаем вам:

          • стать частью сплоченной команды в крупной, стабильной, развивающейся российско-немецкой компании.
          • своевременную выплату заработной платы
          • оклад от 13000 руб. + ежемесячные премии до 100% от оклада
          • возможности карьерного роста
          • обучение в процессе работы
          • развитую корпоративную культуру
          • график работы 5/2, выходные - вскр.,пн.
          • место работы на территории ТЦ "Домашний" г. Муром

          Наши ожидания:

          • соответствие нашим ценностям: искреннего сервиса, открытости, стремлению к саморазвитию и успеху, ответственности.
          • опыт работы в продажах
          • хорошая обучаемость
          • знание отделочных материалов приветствуется.

          Ваши обязанности:

          • консультирование покупателей при выборе отделочных материалов: красок, клеев, монтажных пен, декоративных штукатурок, малярного инструмента.
          • знание свойств продукции, способов нанесения, действующих акциях, системах скидок.
          • колеровка красок.
          • выкладка продукции на полки, мерчендайзинг.
          • отчетность
          • соблюдение стандартов компании
                  Руководитель подразделения закупок и логистики
                  от 46 000 до 80 000 руб
                  Ярославль

                  Требуемый опыт работы: 1–3 года

                  Полная занятость, полный день

                  Кого мы ищем?


                  • Амбициозного человека, идейного, активного, стремящегося воплотить свои идеи.
                  • Первоклассного переговорщика.
                  • Человека с опытом работы в закупках (предпочтительно в дистрибуционной компании).
                  • Тебе с нами по пути если ты: ищешь компанию в которую можно влюбиться, стать ее приверженцем и вместе с руководителями подразделений создавать и развивать команд

                  Задачи:


                  • Обеспечение планового уровня оборачиваемости товаров на складах компании;
                  • Обеспечение планового уровня (процентов выполнения запасов покупателей);
                  • Оптимизация ассортиментной матрицы компании;
                  • Проведение переговоров с поставщиками и регулярное улучшение условий сотрудничества;
                  • Руководство регулярной закупочной и логистической деятельностью компании (логистика от поставщика).

                  Требования:


                  • Высшее образование;
                  • Первоклассный переговорщик, способный регулярно улучшать условия контракта с поставщиками;
                  • Опыт закупок обязателен (предпочтение отдаем кандидату,с опытом работы в дистрибуционной компании).
                  • Уверенные навыки анализа ассортиментной матрицы;
                  • Опыт на аналогичной должности в дистрибуции, обязателен от 2-ух лет;
                  • Знание 1С версия 8.3;
                  • Опыт работы с системами ЭДО (Эдисофт, 1С и т.д.);
                  • Грамотная речь, высокий уровень коммуникативных навыков;
                  • Опыт ведения переговоров с поставщиками;
                  • В подчинении 1 сотрудник.

                  Условия работы:


                  • Заработная плата от 46000 рублей (оклад) + система бонусов и премирования (до 100% от оклада);
                  • Официальное оформление согласно ТК РФ;
                  • Режим работы 5/2, с 09:00 до 18:00;
                  • Карьерный рост;
                  • Работа в современном комфортном офисе в центре;
                  • Работа в сплоченной команде профессионалов.
                      Супервайзер торговых представителей
                      от 40 000 до 80 000 руб.
                      Ярославль

                      Требуемый опыт работы: 1–3 года

                      Полная занятость, полный день

                      Задачи:


                      • Выполнение плана продаж по ключевым клиентам;
                      • Развитие и привлечение к сотрудничеству ключевых клиентов региона;
                      • Достижение плановых показателей на территории ответственности;
                      • Внедрение, соблюдение и контроль стандартов компании (Стандарты посещения ТТ, минимальный объем заказа по направлениям, в подчинении 5 ТП);
                      • Увеличение доли продаж высокорентабельных продуктов.

                      Условия работы:


                      Профессиональное обучение продукту. Если вы сейчас не разбираетесь в специфике строительного рынка, это поправимо. Всего за неделю мы научим вас всему, что нужно для того, чтобы вы самостоятельно заключали сделки.

                      Прозрачная заработная плата, которая не зависит от руководства и его настроения. Вы будете ясно понимать, сколько заработаете и сможете планировать свой бюджет.

                      • Оклад:46 000 рублей + 40 000 рублей премиальная часть + оплата ГСМ и мобильной связи;
                      • Разъездной характер работы;
                      • Официальное оформление согласно ТК РФ;
                      • home office.

                      Требования:


                      • Опыт работы в продажах;
                      • Опыт наставничества;
                      • Наличие личного автомобиля;
                      • Знание специфики строительного рынка будет являться преимуществом;
                      • Навыки проведения переговоров;
                      • Опыт вождения.

                      Мы предоставляем возможность заработать и честно платим заработанное. Мы помогаем развиваться и реально улучшать свою жизнь.

                      Директор по персоналу
                      от 46 000 до 69 000 руб.
                      Ярославль
                      Требуемый опыт работы: 1−3 года

                      Полная занятость, полный день

                      Условия работы:

                      Сверхэффективная система подбора персонала.
                      Мы используем систему, при которой тот же отдел продаж можно укомплектовать за неделю. Система отработана годами, через неё прошли тысячи кандидатов. Если вы готовы её освоить и применить, откликайтесь!

                      В связи с интенсивным ростом компании задачи постоянно меняются.
                      Нужно будет закрывать вакансии начиная от офис-менеджера до исполнительного директора.

                      Объем работы.
                      Иногда необходимо будет пригласить на собеседование до 60 человек за 2 — 3 дня. Как это сделать? Откликайтесь, расскажем вам на собеседовании!

                      Тесное взаимодействие с руководителями отделов.
                      Собеседование вы проводите совместно с руководителями, тем самым ответственность за решения по приему кандидатов разделяется.

                      Найди как-нибудь.
                      Не нужно самостоятельно придумывать пути поиска сотрудников. Вы получите готовые методы, следуя которым получите результат.

                      Найди хоть кого-нибудь
                      В некоторых компаниях вы можете услышать такой запрос от руководителя. Мы приглашаем только самых сильных кандидатов на рынке труда. Условия работы и уровень зарплаты в нашей компании этому соответствует. Если вы готовы работать с лучшими кандидатами, добро пожаловать!

                      Профессиональное обучение
                      Прежде, чем приступить к работе вы пройдете курс обучения от Максима Курбана, ведущего эксперта в России по построению отделов продаж.

                      Задачи:

                      • Скрининг резюме
                      • Оценка кандидатов по телефону
                      • Приглашение кандидатов на собеседование
                      • Совместно с руководителями проведение собеседований
                      • Помощь в адаптации новых сотрудников
                      • Обучение и оценка персонала

                      Требования:


                      • Готовность освоить новую систему подбора персонала
                      • Опыт подбора специалистов в отдел продаж
                      • Высокая обучаемость
                      • Опыт проведения wellcome-тренингов приветствуется

                      Откликайтесь на вакансию! Мы ждем вас
                      Финансовый менеджер
                      от 25 000 до 30 000 руб.
                      Ярославль
                      Обязанности:

                      • еженедельная подготовка отчетов по клиентам;
                      • проведение и контроль регулярной (ежеквартальной/текущей) сверки с контрагентами;
                      • контроль сроков оплаты и/или лимитов задолженности;
                      • оформление доверенностей на получение денежных средств;
                      • контроль оприходования денежных средств в кассу от подотчетных лиц;
                      • контроль дебиторской задолженности;
                      • подготовка и контроль плана платежей (ведение платежного календаря от покупателей);
                      • полное документальное сопровождение взаимоотношений с клиентами (в части расчетов за поставляемую продукцию);
                      • ведение управленческого учета и подготовка данных для ФД и ИД;
                      • разрешение/запрет отгрузок, согласование с руководителем;
                      • подготовка документов, для юристов;
                      • рассылка информационных писем, о сроках оплаты.
                      Требования:

                      • Высшее/среднее специальное образование (Экономика/Бухгалтерия);
                      • Опыт работы в 1С обязателен;
                      • Опыт работы с системами ЭДО (1С, Эдисофт, Диадок);
                      • Исполнительность, аккуратность, усидчивость, обучаемость.
                      Условия работы:

                      • Официальное оформление согласно ТК РФ;
                      • Режим работы 5/2, с 09:00 до 18:00;
                      • Работа в современном комфортном офисе в центре;
                      • Работа в сплоченной команде профессионалов.
                      Хочешь стать частью нашей команды?
                      Сделай первый шаг
                      Отправить резюме
                      Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
                      Ваше резюме
                      Отправляя свои данные, вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Условиями
                      Контакты:
                      +7 (4852) 645-645
                      Ул. Салтыкова-Щедрина 36/48
                      г. Ярославль, 150014
                      Made on
                      Tilda